В корзине пусто!

Дорогой дропшиппер!

Выплата вашей наценки производится в период с 15 по 16 число каждого месяца. Это означает, что деньги мы переводим только в эти числа.

С чем связан такой диапазон дат? С тем, что у нас очень много дропшипперов и мы иногда не успеваем провести переводы за один день. При этом если эти дни приходятся на выходной, то перевод в первый рабочий день после выходного.

Какие заказы вам оплачиваются? Оплачиваются закрытые заказы от момента предыдущей выплаты до момента нынешней выплаты. Это означает, что 15 июля, например, мы получите наценку за закрытые заказы с с 15 июня по 15 июля.

С чем связан такой разрыв по оплате? С тем, что Почта России и СДЭК переводят наложенный платеж на наш расчетный счет от 7 до 15 дней. Это означает, что за заказ, который выкупил клиент 30 июня, деньги мы получим только к середине июля. Все просто. Пока мы не получили деньги клиента, мы не можем с вами рассчитаться.

Что такое закрытый заказ? Закрытый заказ - это заказ, наложенный платеж по которому пришел на наш расчетный счет. Дата зачисления денег на наш расчетный счет и день, когда клиент выкупил заказ – это две совершенно разные даты.

Также предупредим Вас, что наценку мы переводим до 18.00 вечера по Красноярскому времени.

С чем это связано? С тем, что бухгалтер уходит домой в шесть вечера.

Наценка менее 500 рублей не выплачивается. Ждите, когда накопится большая сумма, тогда выплатим.

 

Для того, чтобы вы вовремя получили вашу выплату, необходимо нам сообщить:

- Номер киви кошелька (либо яндекс кошелька), банковские реквизиты

- Ваше ФИО, под которым вы регистрировались на сайте.

Нужно ли сообщать номер Киви кошелька каждый месяц? Не нужно. Система автоматически их фиксирует.

Нужно ли нам напоминать о выплате наценки? Нужно, если вы не получили деньги 15-16 числа.

Где смотреть расшифровку? На нашем сайте, в разделе Отчеты по продажам. Она автоматически загружается туда 15го числа.

 

Что делать, если клиент просит обмен?

Если клиент просит обмен, то наценку мы удаляем из первоначального заказа и вам необходимо ее указать самостоятельно в обменном заказе при его оформлении на сайте.

Кроме того, необходимо проставить галку "обмен".

Пример: заказ на сумму 4 000 руб, в том числе наценка 1 000 руб. Клиент вернул товар и просит обмен. Мы удаляем наценку в первоначальном заказе и закрываем его. Вы заходите на сайт, создаете новый заказ, снова указываете в обменном заказе наценку (какую считаете нужным - больше или меньше первоначальной - это ваше личное дело).

Когда клиент выкупает обменный заказ, только после этого мы вам выплачиваем вашу наценку.

С чем связано введение такого правила: очень часто клиенты долго думают по поводу обменного товара, в это время наценку по первоначальному заказу бухгалтерия успевает вам оплатить и далее приходится ее корректировать, если во вторичном заказе она уменьшается/увеличивается.

 

Дополнительно сообщим:

В дни выплаты зарплаты к сожалению у нас нет возможности оперативно отвечать на Ваши вопросы, поскольку наша основная задача - сделать перечисления каждому нашему партнеру своевременно!

Поэтому просим вас немного подождать. Все ваши вопросы будут рассмотрены в порядке очередности писем!

 

С уважением,

команда Outmaxshop

 

 

Идет загрузка...

Для продолжения - подтвердите свой населенный пункт