0 руб.
В корзине пусто!

Дорогой дропшиппер!

Выплата вашей наценки производится в период с 15 по 17 число каждого месяца. Это означает, что деньги мы переводим только в эти числа.

С чем связан такой диапазон дат? С тем, что у нас очень много дропшипперов и мы иногда не успеваем провести переводы за один день. При этом если эти дни приходятся на выходной, то перевод в первый рабочий день после выходного.

Какие заказы вам оплачиваются? Оплачиваются закрытые заказы с 1 по 30 число предыдущего месяца. Это означает, что 15 июля, например, мы получите наценку за закрытые заказы с 1 по 30 июня.

С чем связан такой разрыв по оплате? С тем, что Почта России и СДЭК переводят наложенный платеж на наш расчетный счет от 7 до 15 дней. Это означает, что за заказ, который выкупил клиент 30 июня, деньги мы получим только к середине июля. Все просто. Пока мы не получили деньги клиента, мы не можем с вами рассчитаться.

Что такое закрытый заказ? Закрытый заказ - это заказ, наложенный платеж по которому пришел на наш расчетный счет. Дата зачисления денег на наш расчетный счет и день, когда клиент выкупил заказ – это две совершенно разные даты.

Также предупредим Вас, что наценку мы переводим до 18.00 вечера по Красноярскому времени.

С чем это связано? С тем, что бухгалтер уходит домой в шесть вечера.

Наценка менее 500 рублей не выплачивается. Ждите, когда накопится большая сумма, тогда выплатим.

 

Для того, чтобы вы вовремя получили вашу выплату, необходимо нам сообщить:

- Номер киви кошелька (либо яндекс кошелька). К сожалению, сделать перевод на вашу банковскую карту у нас нет возможности.

- Ваше ФИО, под которым вы регистрировались на сайте.

Нужно ли сообщать номер Киви кошелька каждый месяц? Не нужно. Система автоматически их фиксирует.

Нужно ли нам напоминать о выплате наценки? Нужно, если вы не получили деньги 15-17 числа.

Где смотреть расшифровку? На нашем сайте, в разделе Отчеты по продажам. Она автоматически загружается туда 15го числа.

 

Что делать, если клиент просит обмен?

Если клиент просит обмен, то наценку мы удаляем из первоначального заказа и вам необходимо ее указать самостоятельно в обменном заказе при его оформлении на сайте.

Кроме того, необходимо проставить галку "обмен".

Пример: заказ на сумму 4 000 руб, в том числе наценка 1 000 руб. Клиент вернул товар и просит обмен. Мы удаляем наценку в первоначальном заказе и закрываем его. Вы заходите на сайт, создаете новый заказ, снова указываете в обменном заказе наценку (какую считаете нужным - больше или меньше первоначальной - это ваше личное дело).

Когда клиент выкупает обменный заказ, только после этого мы вам выплачиваем вашу наценку.

С чем связано введение такого правила: очень часто клиенты долго думают по поводу обменного товара, в это время наценку по первоначальному заказу бухгалтерия успевает вам оплатить и далее приходится ее корректировать, если во вторичном заказе она уменьшается/увеличивается.

 

Дополнительно сообщим:

В дни выплаты зарплаты к сожалению у нас нет возможности оперативно отвечать на Ваши вопросы, поскольку наша основная задача - сделать перечисления каждому нашему партнеру своевременно!

Поэтому просим вас немного подождать. Все ваши вопросы будут рассмотрены в порядке очередности писем!

 

С уважением,

команда Outmaxshop

 

Идет загрузка...

Для продолжения - подтвердите свой населенный пункт